Як-9У 1944 годаТип: Истребитель.
Первоначально Як-9У ("У" - улучшенный) являлся модификацией истребителя Як-9 с двигателем ВК-105ПФ2 и улучшенной аэродинамикой, однако с этим двигателем ЯК-9У так и не был запущен в серийное производство. Серийный Як-9У решено было оснащать новым, мощным двигателем ВК-107А и трёхлопастным винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м. Первые серии Як-9У имели смешанную конструкцию: каркасы фюзеляжа и крыла - металлические, обшивка - фанерная. Як-9У был разработан так, что на самолёт можно было установить любое базовое авиационное вооружение без существенной переделки конструкции. До конца войны вносился ряд небольших изменений и в итоге самолёт стал соответствовать эталону, прошедшего испытания в НИИ ВВС до начала серийного производства (600 км/ч у земли и 700 км/ч на высоте 5000 м). Как показали государственные испытания, Як-9У по основным лётно-техническим данным на высотах от земли до 6000 м превзошёл все известные отечественные и иностранные истребители на 1944 год. До окончания Великой Отечественной Войны было выпущено 14579 самолётов Як-9 всех модификаций. Преимущества:Один из лучших серийных фронтовых истребителей, обладающий высокими лётно-техническими
характеристиками. Улучшенная аэродинамика. Высокая манёвренность и сильное вооружение. Возможность набора потолка
при максимальной скороподъёмности. Горизонтальный полёт на максимальной скорости без перегрева двигателя в стандартных
атмосферных условиях. Повышенная живучесть машины. Простота и доступность в управлении. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||