У-2ВС (ЛНБ)Тип: Ночной бомбардировщик.
Самолёт У-2 (учебный второй) позже названный ПО-2 ("Поликарпов второй") был создан конструктором Н.Н. Поликарповым в 1928 году, как учебный самолёт первоначального обучения, но благодаря своей схеме и конструкции использовался в различных областях - от сельского хозяйства до фронтовой авиации. В проведённых в начале января 1928 года испытаниях У-2 показал себя с лучшей стороны. Благодаря своим превосходным лётным данным и простоте пилотирования самолёт был сразу запущен в серийное производство. Во время второй мировой войны У-2 получил совершенно новое применение. Под руководством конструкторов Н.Н. Поликарпова и Г.И. Бакшаева У-2 был модернизирован в лёгкий ночной бомбардировщик (ЛНБ). Бомбовая нагрузка достигала 350 кг, что оказалось возможным благодаря исключительным качествам У-2 в его способности брать большую нагрузку без удлинённого разбега и без риска поломки в воздухе. После дополнительных модернизаций самолёт получил название У-2ВС (военный самолёт) и в 1942 году поступил в серийное производство. Назначением У-2ВС были бомбардировочные операции на малой высоте, преимущественно в ночное время с целью деморализовать войска противника, уничтожать его авиацию на аэродромах, склады горючего, боеприпасов и продовольствия. Одновременно велась разведка, осуществлялась связь между войсковыми частями и многое другое. На У-2ВС с успехом воевали и советские женские полки. Всего за предвоенный и военный периоды было выпущено около 33 тысяч самолётов У-2. Преимущества:Лучший в своём классе ночной бомбардировщик второй мировой войны. Превосходные лётно-технические характеристики. Простота и доступность в управлении. Надёжность. Долговечность. Неприхотливость в техническом обслуживании. Многофункциональность. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||