Пе-2 1944 года (359-ой серии)Тип: Пикирующий бомбардировщик.
В 1943 году руководство бывшим КБ Петлякова стало подчинено В.М.Мясищеву, впоследствии известного советского авиаконструктора, создателя стратегических бомбардировщиков. Перед ним встала задача модернизации Пе-2 применительно к новым условиям на фронте. В связи с этим, двигатели М-105РА заменили на форсированные М-105ПФ взлётной мощностью 1210 л.с. Этот шаг был отчасти и вынужденным, так как двигатель Vl-105P снимали с производства, чтобы увеличить выпуск М-105ПФ, необходимого в первую очередь для истребителей. Особенностью этого двигателя было то, что он оптимизировался для малых и средних высот полёта. Поэтому после установки новых двигателей возросла максимальная скорость полёта на высотах до 4000 м, а свыше снизилась. Несколько ухудшились и высотные характеристики Пе-2. Был осуществлен целый ряд мер по улучшению аэродинамики самолёта. Были установлены обтекатели на щитках пикирования, улучшили герметизацию самолёта, модернизировали турель у штурмана, изменили нижнюю крышку капота двигателя, поставили новые всасывающие патрубки и стали устанавливать индивидуальные выхлопные патрубки, мачту радиоантенны переместили вперед (на козырёк фонаря), изменили верхний люк стрелка-радиста. Доработка и модернизация самолёта Пе-2 происходила до окончания второй мировой войны. Преимущества:Сильное вооружение. Улучшенная аэродинамика самолёта. Высокие скоростные показатели на высотах до 4000 м. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||