|
FW.200C-3/U4 модель 1941 года
Тип: Дальний морской разведчик-бомбардировщик.
Масса:
С полной нагрузкой: 22720 кг
Длина: 23,45 м
Размах крыла: 32,85 м
Площадь крыла: 116 кв.м.
Двигатель: 4 х BMW-Bramo Fafnir 323R-2
Мощность:
Взлетная: 1000 л.с.
Индикаторная: 940 л.с. на высоте 4000 м
Максимальная скорость:
У земли: 305 км/ч
На высоте 4000 м: 358 км/ч
Практический потолок: 5800 м
Дальность: 4400 км
Вооружение:
1 х 13-мм пулемет MG-131 в башне FW-19, установленной в передней части фюзеляжа
1 х 13-мм пулемет MG-131 в верхней задней установке
2 х 13-мм пулемета MG-131 в боковых окнах
1 х 13-мм пулемет MG-131 в носу нижней гондолы
1 х 7,92-мм пулемет MG-15 в задней части гондолы
До 2100 кг бомб
Появлению чисто военной модификации авиалайнера FW-200 Condor способствовали три обстоятельства. Во-первых, к
началу войны Не-177 Grief, планировавшийся как дальний разведчик-бомбардировщик, только поступил на испытания и не
мог быть запущен в серийное производство. Во-вторых, у Люфтваффе на тот момент не было самолета, способного летать
на большие расстояния и действовать против английских конвоев. В-третьих, по заказу Японии велась работа по созданию
морского разведчика на базе FW-200 (FW-200 V10).
В итоге было решено создать аналогичный Не-177 по назначению дальний разведчик-бомбардировщик на базе FW-200.
От пассажирской версии FW-200C отличался, прежде всего, подфюзеляжной гондолой, в которой было установлено
оборонительное вооружение. Были удлинены капоты двигателей, а основные стойки шасси получили сдвоенные колеса.
FW-200C-3 начал поступать в войска летом 1941 года. От предшественников он отличался усиленной конструкцией фюзеляжа,
а также двигателями BMW-Bramo Fafnir323R-2. Место передней верхней огневой точки заняла башня FW-19 с гидравлическим
приводом, кроме того, появились две огневые точки по бокам фюзеляжа.
Основные модификации:
- FW-200C-3 серия с двигателями BMW-Bramo Fafnir 323R-2, башней FW-19 с MG-15 в передней части фюзеляжа,
добавлены два MG-15 по бокам фюзеляжа.
- FW-200C-3/U1 вместо MG-FF в носовой части гондолы установлена 20-мм пушка MG-151/20, башня FW-19 заменена
на НDL-151спушкойМС-151/15.
- FW-200C-3/U2 башня FW-19 с MG-15 в передней части фюзеляжа, в связи с установкой бомбового прицела Lotfe-7D
вместо MG-151/20 в носовой части гондолы установлен 13-мм пулемет MG-131.
- FW-200C-3/U3 башня FW-19 заменена на EDL-131 с 13-мм пулеметом MG-131, вместо MG-15 в верхней задней огневой
точке установлен 13-мм пулемет MG-131.
- FW-200C-3/U-4 экипаж увеличен до семи человек, башня EDL-131 заменена на FW-19 с 13-мм пулеметом MG-131,
увеличен запас топлива.
Преимущества: Большая дальность полета.
Недостатки: Низкая скорость полета. Сравнительно небольшая бомбовая нагрузка. Недостаточная жесткость конструкции.
|
Реклама
|