FW.190 A-9, модель 1944 годаТип: Истребитель.
К июню 1944 г., А8 стали получать двигатели BMW 801 Q (TU). Этот двигатель получил некоторые детали от BMW 801 F, опытной модели двигателя BMW. Это был предшественник А9. А9 имел тот же планер, что и A3, но в нем использовались характеристики, которые не были основными в серии А, а также были применены новейшие разработки в двигателе BMW 801 F, что привело к появлению BMW 801 S и Е (также известных как BMW 801 TS и ТН). Он имел широкие 3,3-м лопасти винта, деревянные или металлические. Некоторые произведенные самолеты имели выпуклый фонарь кабины и усовершенствованный бронезаголовник. Имеются противоречивые данные о том, каким был двигатель BMW 801ТН Е или F или был ли винт А9 деревянным или металлическим. Возможно, BMW801 F был опытной версией двигателя, а Е -производственной. Что касается винта, есть свидетельства, что применялись оба типа. К январю 1945 г., двигатель ТS производился серийно и включал устройство, аналогичное Erhohte notlesitung, стоящему на А8. Очень похоже, что до этой даты на обоих двигателях BMW801 TH/TS форсаж комплект ставился силами механиков в полевых условиях на фронте. Это форсажное устройство использовали BMW 801 D и BMW 801 Q, и оно серийно устанавливалось на двигатель с июня 1944 г Преимущества: Аналогично А8. Прост и удобен в управлении и обслуживании. Сильная огневая мощь. Хороший обзор
из кабины во время полета. Надежен. Улучшенное бронирование маслобака и маслорадиатора и улучшенная
скороподъемность (за счет использования высокоэффективного винта). |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||