Bf.109G-6/AS "Gustav" ("Густав") 1943 годаТип: Истребитель.
Невысокие скоростные характеристики выпускаемых Bf.109-G привели конструкторов "Мессершмитт" к разработке новой модифицированной версии Bf.109-G с более мощным двигателем Daimler-Benz DB605ASM. Новый двигатель с использованием турбонагнетателя MW-50 позволял развивать взлётную мощность порядка 2000 л.с. и был способен обеспечить мощность около 1800 л.с. на высоте 5000 м. Водно-метаноловая смесь, используемая турбонагнетателем, находилась в баке за кабиной пилота и её подача контролировалась автоматически или пилотом. Форсаж разрешался в течение 2 минут, после чего требовался перерыв не менее 10 минут. Главным недостатком новой модификации Bf.109-G стал малый срок службы работы двигателя. Характерным внешним признаком новой модификации Bf.109-G/AS стали видоизменённые обтекатели 13-мм пулемётов MG 131, имеющие продолговатую и менее выпуклую форму. От предыдущих модификаций самолёт сохранил вооружение и новый фонарь кабины - "Erla Haube". Достоинства: Высокие лётно-технические характеристики самолёта. Сильное вооружение. Возможность ухода от любого
преследования. Хороший обзор из кабины пилота. Простота и доступность в управлении. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||