главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

Bf.109G-6/AS "Gustav" ("Густав") 1943 года


Тип: Истребитель.

      Масса:
        Пустого: 2692 кг.
        Взлетная: 3148кг.
      Длина: 9,05 м.
      Размах крыла: 10,6 м.
      Площадь крыла: 17,3 м.кв.
      Двигатель: Daimler-Benz DB 605ASM.
      Мощность:
        Номинальная: 1300 л.с.
        Взлетная: 1800 л.с. (с использованием MW-50)
      Максимальная скорость (с использованием устройства для впрыска водно-метаноловой смеси):
        У земли: 581 км/ч.
        На высоте 6000 м: 690 км/ч.
      Вираж на высоте 1000 м: 22.
      Время набора 3000 м: 2,5 мин.
      Набор высоты за боевой разворот: 1050 м.
      Потолок практический: 11100 м.
      Дальность полета: 500 км.
      Вооружение:
        2 х 13-мм (МС131)
        1 x 20-мм (MG 151/20) или 1 x 30-мм (MG 108)

Невысокие скоростные характеристики выпускаемых Bf.109-G привели конструкторов "Мессершмитт" к разработке новой модифицированной версии Bf.109-G с более мощным двигателем Daimler-Benz DB605ASM.

Новый двигатель с использованием турбонагнетателя MW-50 позволял развивать взлётную мощность порядка 2000 л.с. и был способен обеспечить мощность около 1800 л.с. на высоте 5000 м. Водно-метаноловая смесь, используемая турбонагнетателем, находилась в баке за кабиной пилота и её подача контролировалась автоматически или пилотом. Форсаж разрешался в течение 2 минут, после чего требовался перерыв не менее 10 минут. Главным недостатком новой модификации Bf.109-G стал малый срок службы работы двигателя.

Характерным внешним признаком новой модификации Bf.109-G/AS стали видоизменённые обтекатели 13-мм пулемётов MG 131, имеющие продолговатую и менее выпуклую форму. От предыдущих модификаций самолёт сохранил вооружение и новый фонарь кабины - "Erla Haube".

Достоинства: Высокие лётно-технические характеристики самолёта. Сильное вооружение. Возможность ухода от любого преследования. Хороший обзор из кабины пилота. Простота и доступность в управлении.
Недостатки: Малый срок службы работы двигателя. Небольшая дальность полёта.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz