|
Р-51С-10-NT модель 1943 года
Тип: Истребитель сопровождения.
Вес:
Взлетный: 4450 кг.
С полной нагрузкой: 5357 кг.
Длина: 9,83 м.
Размах крыла: 11,3 м.
Площадь крыла: 21,67 кв.м.
Двигатель: 1 х V-1650-7 Merlin.
Мощность:
Взлетная: 1450 л.с.
Индикаторная: 1695 л.с. на высоте 3140 м.
Максимальная скорость:
У земли: 560 км/ч.
На высоте 8150 м: 695 км/ч.
Практический потолок: 12780 м.
Дальность: 3900 км с подвесными баками и на скорости 400 км/ч.
Вооружение:
4 х 12,7-мм пулемета Browning.
Сборка серийных Р-51В была освоена на заводе North-American в Инглуде, штат Калифорния. Кроме того, производство было налажено на новом заводе,
расположенном в Далласе, штат Техас. Самолеты, выпускаемые на заводе в Далласе, получили обозначение Р-51С. Внешне самолеты Р-51В и Р-51С были
абсолютно идентичны, понять, какой модификации тот или иной самолет, можно было лишь по серийному номеру. В английских ВВС Р-51С, как и Р-51В, нес
обозначение Mustang-Ill.
Основные модификации:
- P-51C-1-NT модификация, оснащенная двигателями Packard V-1650-3 Merlin взлетной мощностью 1400 л.с., выпущено около 250 самолетов.
- P-51C-5-NT модификация, оснащенная двигателями Packard V-1650-7 Merlin взлетной мощностью 1450 л.с., выпущено 398 самолетов.
- Р-51C-5-NA отличались установленным за сиденьем пилота дополнительным 321-литровым проектированным баком.
- Р-51C-10-NT фоторазведчик, получивший обозначение F-6-C. Выпущено 20 машин.
Достоинства: Высокая дальность полета. Высокая скорость.
Недостатки: Не слишком высокая управляемость. Достаточно плохой обзор из кабины (у английских самолетов с обзором дела
обстояли значительно лучше).
|
Реклама
|