Grumman F4F-3 Wildcat, модель 1941 гТип: Палубный истребитель.
Прообраз F4F-3, XF4F-2, представлял собой переделку биплана F3F. По результатам испытаний прототип был переработан, получившаяся машина получила индекс XF4F-3 и совершила первый полет 12 февраля 1939 года. Машина показала результаты, превосходящие аналогичные данные F2A. Серийная машина, F4F-3, совершила первый полет в феврале 1940. Первая сотня самолетов не имела лобового бронестекла и коллиматорного прицела, кроме того, на F4F-3 отсутствовали узлы складывания крыла. В связи с нехваткой двигателей Pratt & Whitney R-1830-76 и 86, последние 95 машин получили невысотный Pratt & Whitney R-1830-90. Такие самолеты получили обозначение F4F-3A. Машины разных выпусков различались формами капотов. Основные модификации:
Достоинства: высокая маневренность; достаточно мощное вооружение Недостатки: низкие скоростные данные; ненадежное шасси. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||