|
Consolidated В-24J, модель 1943 г
Тип: Тяжелый бомбардировщик
Вес:
Пустой: 16556 кг.
Взлетный: 25397 кг.
С полной нагрузкой: 29484 кг.
Размах крыла: 33,53 м.
Длина: 20,62 м.
Высота: 5,49 м.
Площадь крыла: 97,36 кв.м.
Двигатель: 4 X Pratt & Whitney R-1830-65 Twin Wasp с турбокомпрессорами General Electric В-22.
Мощность:
Взлетная: 1200 л.с.
На высоте 9143 м: 1200 л.с.
Максимальная скорость:
На высоте 6720 м: 463 км/ч.
Крейсерская: 346 км/ч.
Посадочная: 153 км/ч.
Время набора высоты 6096: 25 мин.
Практический потолок: 8534 м .
Дальность: 3379 км.
Вооружение:
2 x 12,7-мм пулемета Browning М2 в носовой турели Consolidated А-6В.
2 x 12,7-мм пулемета Browning М2 в надфюзеляжной турели Martin А-3.
2 x 12,7-мм пулемета Browning М2 в подфюзеляжной турели Sperry А-13.
1 x 12,7-мм пулемета Browning М2 с правой стороны хвостовой части фюзеляжа.
1 x 12,7-мм пулемета Browning М2 с левой стороны хвостовой части фюзеляжа.
1 x 12,7-мм пулемета Browning М2 в хвостовой турели Consolidated А-6В.
Максимальная бомбовая нагрузка на внутренней подвеске - 3992 кг.
Максимально допустимая бомбовая нагрузка - 5806 кг (полеты на небольшие расстояния).
Причиной появления В-24J стала острая нехватка носовых турелей Emerson А-15. Было принято решение устанавливать
вместо турели Emerson турель Consolidated А-6В, такую же, что стояла в хвостовой части. Новая модификация, получившая
обозначение В-24J, помимо турели отличалась открывающимися внутрь створками ниши носового колеса. С середины 1944 года
самолеты стали оснащаться автопилотом модели С-1 и бомбовым прицелом серии М. Кроме того, на В-24J появилась
электронная система управления турбокомпрессорами.
Первый экземпляр В-24J был готов в августе 1943 года, а в сентябре началось серийное производство. В-24J стал
самой массовой модификацией В-24: всего было построено 6678 самолетов. Самолеты разных серий отличаются различными
доработками.
Достоинства: мощное оборонительное вооружение; хорошая бомбовая нагрузка.
Недостатки:перетяжеленность конструкции; плохая управляемость; плохой обзор из кабины пилотов.
|
Реклама
|