Як-9Т 1943 годаТип: Истребитель.
Як-9 - стал третим по счёту после разработки Як-1 и Як-7 основным истребителем семейства "Як" периода второй мировой войны. С конструктивной точки зрения он представлял собой дальнейшее развитие Як-7. Мало отличаясь от Як-7ДИ по внешнему виду, Як-9 был во всех отношениях более совершенным, так как при его проектировании учитывался опыт разработки, производства и боевого применения Як-1 и Як-7. Як-9 стал самым массовым Як-ом и одним из лучших винтомоторных истребителей второй мировой войны. Все его модификации обладали отличными лётно-техническими характеристиками, не имели конструктивных или эксплуатационных дефектов, приводящих к авариям. Главной особенностью Як-9 являлась его конструкция с возможностью создания на его базе самых разнообразных по боевому назначению типов самолётов. Як-9 имел 22 основных модификации, из которых 15 строились большими сериями. На Як-9 устанавливались 5 различных новых и модифицированных типов двигателей, 6 вариантов бензобаков, 7 вариантов вооружения и 2 варианта спецоборудования. Кроме того, у Як-9 было две существенно отличавшихся разновидности крыла: смешанной и цельнометаллической конструкции. Як-9Т ("Т" - танковый, противотанковая версия) был модификацией одного из двух первых самолётов Як-9, запущенных в массовое производство, с пушкой НС-37. Самолёты, на которых было установлено это оружие, эффективно атаковали бронетехнику противника - 37-мм снаряд пробивал верхнюю и заднюю броню любого вражеского танка из выпускавшихся до 1943 года. В то же время, этот самолёт проявил себя как превосходный истребитель. Преимущества:Один из лучших серийных фронтовых истребителей, обладающий высокими лётно-техническими
характеристиками. Высокая манёвренность и сильное вооружение. Повышенная живучесть машины. Простота и доступность
в управлении. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||