главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

Ту-2С


Тип: Бомбардировщик.

      Масса:
        Пустого: 7474 кг.
        Взлетная: 11360 кг.
      Длина: 13,8 м.
      Размах крыла: 18,86 м.
      Площадь крыла: 48,8 м.кв.
      Двигатель: 2 х АШ-82ФН.
      Мощность:
        Номинальная: 1460 л.с.
        Взлетная: 1850 л.с.
      Скорость:
        У земли: 482 км/ч (509 км/ч с 10-минутным форсажем).
        На высоте 5400 м: 547 км/ч.
      Время набора 3,000 м: 9,5 мин.
      Потолок практический: 9,500 м.
      Дальность: 2100 км.
      Вооружение:
        2 x 20-мм (ШВАК).
        3 х 12,7-мм (УБТ).
        Различного калибра бомбы общим весом до 3000кг (4000 кг. с перегрузкой).

Ту-2 стал последним массовым советским бомбардировщиком Второй Мировой. Этот самолёт разрабатывался с мая 1940 года. И уже 8 января 1941 года первый прототип был построен и прошел своё первое лётное испытание в конце января 1941. Прототип Ту-2 испытывался до июня 1941 года. С началом войны КБ Туполева было эвакуировано в Омск и только в июле 1942 началось ограниченное производство самолётов Ту-2 в промышленных масштабах. Все самолёты направлялись в специальный полк для проведения полевых испытаний на Калининском фронте. В связи с тем, что на фронт срочно требовалось большое количество истребителей, производство Ту-2 было приостановлено до сентября 1943, когда этот самолёт стали выпускать большими партиями. В 1944 Ту-2 начали широко использовать как высотные и пикирующие бомбардировщики.

Ту-2 производился до 1952 года и стал лучшим советским бомбардировщиком второй мировой войны.

Преимущества:Превосходные летно-технические характеристики. Простое и удобное управление. Хорошая маневренность. Хорошее бронирование команды и стрелковое вооружение для защиты от атак истребителей.
Недостатки: Тесные кабины стрелков.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz