главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

Пе-8 1940 года


Тип: Стретегический бомбардировщик.

      Масса:
        Пустого: 27000 кг.
        Взлетная: 35000 кг.
      Длина: 23,20 м
      Размах крыла: 39,13
      Площадь крыла: 188,68 м.кв.
      Двигатель: 4 х АМ-35А.
      Мощность: 1350 л.с
      Скорость:
        У земли: 370 км/ч.
        На высоте 6360 м: 453 км/ч.
      Потолок практический: 9300 м.
      Дальность полета: 4700 км.
      Вооружение:
        4 x 7,62-мм (ШКАС).
        2 x 20-мм (ШВАК).
        Бомбы разного калибра на внутренней и внешней подвесках до 4000 кг (5000 кг с перегрузкой).

Тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик Пе-8 (АНТ-42, он же ТБ-7) был спроектирован в 1934 году конструкторским бюро В.М. Петлякова под руководством А.Н. Туполева. Первый экземпляр самолёта был выпущен осенью 1936 году и 27 декабря того же года состоялся его первый полёт. Как показали проведённые испытания, Пе-8 на большой высоте превосходил по скорости все известные тяжелые бомбардировщики и его лётно-технические характеристики соответствовали лучшим истребителям того времени. Негативной стороной этого бомбардировщика была первичная установка двигателей АМ-34ФРН, которые не обеспечивали достаточной мощности и высотности, поэтому в 1940 году на самолёт стали устанавливать двигатели АМ-35А, и с этими двигателями самолёт был запущен в серийное производство. В ходе серийного производства размеры и конструкция самолёта почти не менялись, за исключением установки различных типов двигателей.

Всего было выпущено 98 самолётов.

Пе-8 использовался с начала и до конца Великой Отечественной Войны, а после войны использовался в качестве транспортного самолёта.

Преимущества: Превосходный бомбардировщик дальней авиации. Хорошее вооружение. Большая бомбовая нагрузка и дальность полёта. Бронирование экипажа. Простота и доступность в управлении.
Недостатки: Устаревшая сложная конструкция фюзеляжа и крыла самолёта. Недостаточная высотность. Устаревший прицел для бомбометания.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz