главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

МиГ-3У 1942 года


Тип: Высотный перехватчик.

      Масса:
        Пустого: 2770 кг.
        Взлетная: 3718 кг.
      Длина: 8,45 м.
      Размах крыла: 10,2 м.
      Площадь крыла: 17,44 м.кв.
      Двигатель: АМ-35А.
      Мощность:
        Номинальная: 1200 л.с.
        Взлетная: 1350 л.с.
      Скорость:
        У земли: 551 км/ч.
        На высоте 7800 м: 656-660 км/ч.
      Время виража на 1000 м: 20 сек.
      Время набора 5000 м: 5,1 мин.
      Набор высоты за боевой разворот: 900-950 м.
      Потолок практический: 11900 м.
      Дальность: 1000 км.
      Практический потолок: 8000 м.
      Вооружение:
        2 x 20-мм (ШВАК).

МиГ-ЗУ ("У" - улучшенный) представлял собой дальнейшее развитие МиГ-3 с тем же двигателем АМ-35А, но с двумя синхронными пушками ШВАК; с новым деревянным фюзеляжем, за исключением моторамы; улучшенной термодинамикой водорадиаторов, а также всасывающими патрубками маслорадиатора, перенесённых с фюзеляжа в корни крыла; облегчённым шасси и другими усовершенствованиями. За счёт улучшения аэродинамических форм и снижения массы самолёта на МиГ-ЗУ удалось получить более высокие характеристики, чем на серийном МиГ-3.

Вопрос о возобновлении серийного производства МиГ был поднят в 1943 году, однако для этого времени его сочли нецелесообразным при возрастающем серийном выпуске истребителей Як и Ла. Все шесть самолётов, построенные силами опытного завода, были отправлены на Калининский фронт, где действовали практически без потерь в течении долгого времени. Также известны факты установки 20 мм пушек на серийные МиГ-3 вместо пулемётов силами ремонтных мастерских по аналогии с МиГ-ЗУ.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz