МиГ-3АМ-38, модель 1941 гТип: Истребитель.
Первая попытка установки двигателя, аналогичного маловысотному АМ-38, стоящему на Ил-2, была сделана летом 1941 г. в конструкторском бюро МиГ. Такой низковысотный (ниже 4000 м) истребитель был запрошен ВВС для сопровождения штурмовиков (Ил-2 и Су-2). С более мощным двигателем АМ-38 серийный МиГ-3 достиг скорости 592 км/ч на высоте 3400 м. Но установка двигателя такой мощности без изменения системы охлаждения давала возможность такой скорости на очень малое время, особенно летом. С прекращением производства двигателей АМ-35А возникла серьезная проблема с отсутствием двигателей для ремонтируемых самолетов, в различных полках, зимой 1941-42 гг. В войсках было много попыток установить АМ-38. Такая установка была нетрудной из-за веса и размера, схожих с АМ-35. Возможно, от 5 до 20 единиц МиГ-3 были оснащены в войсках такими двигателями силами аэродромных команд. Исторические источники не дают нам точных чисел, но есть много упоминаний подобных замен пилотами и аэродромными техниками, как и успешного применения в бою. Преимущества: Самый скоростной низковысотный истребитель в, 1941 г. Высокая устойчивость на тангаже.
Отличная управляемость при маневре с высоким углом атаки. Отличные возможности ремонта. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||