Ли-2 1939 годаТип: Многоцелевой транспортный самолёт.
Ли-2 представлял собой воспроизведение американского самолёта Дуглас DC-3 разработанного в 1935 году в США фирмой "Дуглас". Лицензию на производство самолёта DC-3 приобрели многие страны мира, в том числе и СССР. Благодаря своим исключительно высоким экономическим показателям, простоте инструкции и надежности в эксплуатации, самолёт завоевал всеобщее признание. Начиная с середины 1938 года, началось серийное производство самолета DC-3 с обозначением ПС-84, а с сентября 1942 г. - Ли-2 ("Ли" соответствует имени главного инженера завода Б.П. Лисунова, руководившего в то время внедрением самолёта). Самолёт хорошо себя зарекомендовал как пассажирский и транспортный, отличался экономичностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Самолёт Ли-2 имел несколько модификаций, в которых изменялись двигатели, детали оборудования и вооружения. В годы второй мировой войны Ли-2 использовался как ночной бомбардировщик, транспортный и пассажирский самолёт. Универсальность Ли-2 позволила использовать его для решения различных задач. В начале войны это были, в основном, транспортные перевозки и эвакуация раненых. Ли-2 также участвовали в выбросках парашютных десантов и использовались в качестве бомбардировщиков. Успех широкого спектра использования Ли-2 был связан как с правильно выбранной тактикой его применения, так и с качествами самого Ли-2. В авиации дальнего действия Ли-2, в основном, использовался как ночной бомбардировщик. Самолёт Ли-2 использовался всю вторую мировую войну и в послевоенный период. Всего за время серийного производства в СССР было выпущено 4870 самолетов Ли-2 всех модификаций. Преимущества: Хорошие лётно-техническими характеристики. Многофункциональность. Надёжность. Простота и доступность
в управлении. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||