главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

Me-262A-2a "Sturmvogel" ("Альбатрос") 1944 года


Тип: Многофункциональный самолёт.

      Масса:
        Пустого: 4092 кг.
        Взлетная: 6896 кг.
      Длина: 10,61 м.
      Размах крыла: 12,65 м.
      Площадь крыла: 21,70 м.кв.
      Двигатель: 2 x Jumo 109-004.
      Мощность: паспортная тяга 8,83 кН
      Максимальная скорость:
        У земли: 835 км/ч.
        На высоте 6000 м: 872 км/ч.
      Время набора 6000 м: 6,8 мин.
      Потолок практический: 11500 м.
      Дальность полета: 1050 км.
      Вооружение:
        2 (или 4) х 30-мм (МК108).
        Бомбы разного калибра весом до 1000 кг.

На базе серийного Ме-262 строилось большое количество модификаций, включая: истребители перехватчики с ракетным вооружением (Ме-262А-1b); самолёты разведчики (Ме-262А-5а); учебно-тренировочные двухместные самолёты (Ме-262В-1а); двухместные ночные истребители-перехватчики (Ме-262В-1a/V1) и истребители-бомбардировщики с устройствами для наружной подвески бомб общим весом до 1000 кг (Ме-262А-2 "Альбатрос"). Всего было построено около 1435 самолётов Ме-262 всех модификаций.

Ме-262 был одним из тех самолётов второй мировой войны, который мог позволить изменить ход войны в благоприятном для Германии направлении. Эта машина смогла участвовать в боях и вынудила Союзников прервать, хотя и временно, их стратегические бомбардировки.

После окончания второй мировой войны по немецким чертежам Ме-262 производили в Чехословакии вплоть до 50-х годов.

Преимущества: Высокие лётно-технические характеристики самолёта. Высокая маневренность и сильное вооружение. Полное превосходство по своим скоростным характеристикам над всеми винтовыми истребителями того времени на малых и средних высотах. Хороший обзор из кабины пилота. Многофункциональность. Возможность ухода от любого преследования.
Недостатки: Проблемы, связанные с эксплуатацией турбореактивного двигателя.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz