главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

Ме-210Са-1 Zerstorer, модель 1944 года


Тип: Тяжелый истребитель бомбардировщиков - штурмовик.

      Масса:
        Пустого: 7283 кг.
        Взлетная: 9706 кг.
      Длина: 12,13 м.
      Размах крыла: 16,34 м.
      Площадь крыла: 36,2 кв. м.
      Двигатель: 2 х Daimler-Benz DB 605-В
      Мощность: 1475 л.с.
      Максимальная скорость:
        У земли: 466 км/ч.
        На 6300 м: 553 км/ч.
      Время набора высоты 6000 м: 14 мин. 30 сек.
      Практический потолок: 9500 м.
      Дальность: 1370 км с 2070 литрами топлива.
      Вооружение:
        2 х 20-мм неподвижные пушки (MG-151/20) в передней полусфере.
        1 х 40-мм неподвижная пушка 36N, в передней полусфере.
        2 х 13-мм пулемета (MG-131) в задней полусфере в турелях с дистанционным управлением FDL 131 по бокам фюзеляжа.

Королевские венгерские ВВС собирались модифицировать некоторое количество их Ме-210Са-1 , чтобы создать вариант истребителя бомбардировщиков (Ме-210Са-1 Zerstorer).

Эта версия была вооружена 40-мм 39М (изготовленные по лицензии Bofors) зенитной пушкой. Эта пушка имела боекомплект в 44 выстрела, 4 из которых были уже вставлены в приемник. Ствол «Бофорса» был направлен так, чтобы пересекать ось прицела Реви на 1200 м. Ее заряжал хвостовой стрелок, из 4-зарядных обойм. 4- зарядные обоймы хранились в отсеке стрелка-радиста. 7.92-мм пулеметы (MG-1 7) в передней полусфере, были сняты. В дополнение к этому, самолет нес три 150-мм реактивных гранатомета под каждым крылом.

Было решено переделать под эту конфигурацию 30-40 самолетов , но лишь 4 или, возможно, 5 были закончены и переданы ВВС Венгрии.

Преимущества: Огромная огневая мощь.
Недостатки: Слишком тяжел для роли истребителя. Плохая скороподъемность. Плохие полетные качества с одним двигателем.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz