Ме-210Са-1, модель 1943 годаТип: Тяжелый истребитель - скоростной бомбардировщик.
В 1942 г. Королевские венгерские ВВС хотели заменить большинство своих двухмоторных самолетов. Для этой цели был выбран немецкий Me-210А. Ме-210С был немецкой экспортной версией, изготовленной в Венгрии Дунайским Авиационным заводом по лицензии фирмы «Мессершмитт» (BFW). По условиям лицензионного производства специальной германо-венгерской «Программы взаимного вооружения», 2/3 самолетов производимых в Венгрии, направлялась в Люфтваффе и 1/3 могла использоваться в венгерских ВВС. Ме-210С был почти идентичен Ме-210А, но имел два двигателя DB 605В мощностью 1475л.с., которые позднее будут использованы на Ме-410. По тому же соглашению, с 1944 г. венгры производили Ме-410. Первые венгерские Ме-210Са-1 отправились в Люфтваффе в апреле 1943 г. Первые венгерские части, получили новый самолет в начале 1944г. Ме-210Са-1 очень понравились венграм, что стоит сравнить с отрицательным опытом немецких летчиков на ранних Me-210А с коротким хвостом. Венгерские летчики нашли, что Ме-210Са-1 имеет прекрасную маневренность для двухмоторного самолета и отличные характеристики. В венгерских ВВС самолет применялся как тяжелый истребитель против американцев в апреле 1944 г. и как ночной истребитель летом 1944 г. Главным назначением этого типа была роль скоростного бомбардировщика против советских войск в 1944-45 гг. Всего было построено 267 единиц Ме-210Са-1. Его венгерское производство закончилось в марте 1944 г., и Дунайский авиационный завод перешел на производство Bf-109G-14 и G-10. По условиям германо-венгерской программы взаимного вооружения, Люфтваффе получило 108 единиц Ме-210Са-1. Основные модификации (кроме обычного скоростного бомбардировщика):
Преимущества: Скоростной бомбардировщик с мощным огнем и хорошей маневренностью. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||