главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

Ki-84-1c Hayate/Frank модель 1944 г


Тип: Истребитель-перехватчик/истребитель-бомбардировщик.

      Вес:
        Взлетный: 3750 кг.
        С полной нагрузкой: 4330 кг.
      Длина: 9,85 м.
      Размах крыла: 11,30 м.
      Площадь крыла: 21,02 кв.м.
      Двигатель: На-45-21.
      Мощность взлетная: 1970 л.с.
      Максимальная скорость:
        У земли: 584 км/ч.
        На высоте 6100 м: 687 км/ч.
      Практический потолок: 11582 м.
      Дальность: 1255 км.
      Вооружение:
        2 х 20-мм пушки Но 5.
        2 х 30-мм пушки Но 105.

Данная модификация была создана специально для борьбы с американскими бомбардировщиками В-29 Superfortress. Ранние версии Ki-84-1с отличались от исходного Ki-84-1а исключительно вооружением. Новая Буря обладала самым мощным стрелковым вооружением среди всех японских самолетов в целом и истребителей в частности. Убийца крепостей был оснащен двумя 20-мм и двумя 30-мм пушками, способными превратить любой американский самолет в груду обломков. В начале 1945 года Nakajima запустила в производство новую версию самолета, отличавшуюся новыми консолями, а также деревянной задней частью фюзеляжа (последнее было сделано в связи с нехваткой алюминия). Самолеты этих серий получили двигатели На-45-21 мощности 1970 л.с., кроме того, на часть машин был установлен мотор На-45-23 с непосредственным впрыском топлива, развивавший мощность 2000 л.с. К несчастью для японских ВВС, модификация Ki-84-1с появилась слишком поздно, чтобы всерьез повлиять на ход боевых действий. Кроме того, самолеты данной модификации строились в небольших количествах.

Основные модификации:

  • Ki-84-1с основная серия, оснащенная двигателем На-45-21 мощностью 1970 л.с.
  • Ki-84-1с KAI модернизированная версия Ki-84-1 с, оснащенная двигателем На-45-21 мощностью 1970 л.с. или На-45-23 мощностью 2000 л.с. Отличалась новыми консолями, а также деревянной задней частью фюзеляжа.

Достоинства: Исключительно мощное для японских истребителей вооружение. Хорошая скороподъемность и маневренность.
Недостатки: Плохая управляемость на рулежке. Отсутствие противопожарного оборудования и аварийного сброса фонаря. Использование дерева в конструкции самолетов поздних серий резко снижало живучесть.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz