Не.111Н-2 1940 годаТип: Бомбардировщик.
Первоначально создававшийся как быстроходный комфортабельный гражданский самолёт, Не.111 послужил основой для создания самого массового среднего бомбардировщика Германии начала второй мировой войны. С образованием Третьего Рейха были предприняты исключительные меры для того, чтобы скрыть масштабы перевооружения в Германии, проводимые под видом разработки новых видов гражданской техники. Задание на разработку скоростного двухмоторного самолёта, отвечающему по конструкции и аэродинамике среднему бомбардировщику и требованиям, предъявляемым к 10-местному высококлассному авиалайнеру, фирма Хейнкель получила в начале 1934 года. Проектные работы над новым самолётом были начаты уже в первые недели после получения заказа и в февраля 1935 года опытный самолет Не.111 был готов к полету. Высокие лётно-технические характеристики и превосходная аэродинамика самолёта, доказанные лётными испытаниями, послужили стимулом к созданию на его базе среднего бомбардировщика. Первый военный вариант Хейнкеля Не.111 под обозначением Не.111А имел два двигателя BMW VI, мощностью 750 л.с. каждый. После переделки и доводки самолёта в соответствии с требованиями, предъявляемыми к военному самолёту, оказалось, что скорость и другие технические возможности нового самолёта значительно снизились. Для обеспечения более высоких показателей самолёта первоначально установленные двигатели BMW VI были заменены на более мощные Daimler-Benz DB600А, мощностью 1000 л.с. Проведённые после модернизации испытания показали превосходные лётно-технические характеристики и высокую скорость самолёта. После демонстрации самолёта представителям Люфтваффе самолёт был принят на вооружение и с весны 1936 года запущен в серийное производство, под обозначением Не.111В. Бомбардировщики Не.111 были впервые применены в гражданской воине в Испании в составе Легиона "Кондор" и участвовали в боевых действиях вплоть до окончания второй мировой войны. Основные модификации:
Преимущества: Высокие лётно-технические характеристики самолёта. Хороший обзор из кабины пилота.
Многофункциональность. Простота и доступность в управлении. Высокая дальность полёта. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||