главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

FW.200C-3/U4 модель 1941 года


Тип: Дальний морской разведчик-бомбардировщик.

      Масса:
        С полной нагрузкой: 22720 кг
      Длина: 23,45 м
      Размах крыла: 32,85 м
      Площадь крыла: 116 кв.м.
      Двигатель: 4 х BMW-Bramo Fafnir 323R-2
      Мощность:
        Взлетная: 1000 л.с.
        Индикаторная: 940 л.с. на высоте 4000 м
      Максимальная скорость:
        У земли: 305 км/ч
        На высоте 4000 м: 358 км/ч
      Практический потолок: 5800 м
      Дальность: 4400 км
      Вооружение:
        1 х 13-мм пулемет MG-131 в башне FW-19, установленной в передней части фюзеляжа
        1 х 13-мм пулемет MG-131 в верхней задней установке
        2 х 13-мм пулемета MG-131 в боковых окнах
        1 х 13-мм пулемет MG-131 в носу нижней гондолы
        1 х 7,92-мм пулемет MG-15 в задней части гондолы
        До 2100 кг бомб

Появлению чисто военной модификации авиалайнера FW-200 Condor способствовали три обстоятельства. Во-первых, к началу войны Не-177 Grief, планировавшийся как дальний разведчик-бомбардировщик, только поступил на испытания и не мог быть запущен в серийное производство. Во-вторых, у Люфтваффе на тот момент не было самолета, способного летать на большие расстояния и действовать против английских конвоев. В-третьих, по заказу Японии велась работа по созданию морского разведчика на базе FW-200 (FW-200 V10).

В итоге было решено создать аналогичный Не-177 по назначению дальний разведчик-бомбардировщик на базе FW-200. От пассажирской версии FW-200C отличался, прежде всего, подфюзеляжной гондолой, в которой было установлено оборонительное вооружение. Были удлинены капоты двигателей, а основные стойки шасси получили сдвоенные колеса. FW-200C-3 начал поступать в войска летом 1941 года. От предшественников он отличался усиленной конструкцией фюзеляжа, а также двигателями BMW-Bramo Fafnir323R-2. Место передней верхней огневой точки заняла башня FW-19 с гидравлическим приводом, кроме того, появились две огневые точки по бокам фюзеляжа.

Основные модификации:

  • FW-200C-3 серия с двигателями BMW-Bramo Fafnir 323R-2, башней FW-19 с MG-15 в передней части фюзеляжа, добавлены два MG-15 по бокам фюзеляжа.
  • FW-200C-3/U1 вместо MG-FF в носовой части гондолы установлена 20-мм пушка MG-151/20, башня FW-19 заменена на НDL-151спушкойМС-151/15.
  • FW-200C-3/U2 башня FW-19 с MG-15 в передней части фюзеляжа, в связи с установкой бомбового прицела Lotfe-7D вместо MG-151/20 в носовой части гондолы установлен 13-мм пулемет MG-131.
  • FW-200C-3/U3 башня FW-19 заменена на EDL-131 с 13-мм пулеметом MG-131, вместо MG-15 в верхней задней огневой точке установлен 13-мм пулемет MG-131.
  • FW-200C-3/U-4 экипаж увеличен до семи человек, башня EDL-131 заменена на FW-19 с 13-мм пулеметом MG-131, увеличен запас топлива.

Преимущества: Большая дальность полета.
Недостатки: Низкая скорость полета. Сравнительно небольшая бомбовая нагрузка. Недостаточная жесткость конструкции.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz