FW.190 A-8, модель 1944 годаТип: Истребитель.
FW-190A-8 был дальнейшим развитием истребителя FW-190A-7. Его массовое производство началось в феврале 1944 г. Эта версия стала самой массовой среди всех версий FW-190. Он производился на фабриках Фокке-Вульф и другими компаниями, которые производили FW-190 по лицензии. Что касается конструкции, новая версия была основана на истребителе FW-190A-7, дополненная 115-литровым баком, расположенным за пилотом. Этот бак мог нести топливо или быть замененным на баки MW50 или GM1. Форсаж (особый аварийный режим) запускался дополнительным впрыском топлива. Это имело антидетонационный эффект и служило для охлаждения топливной смеси, чем-то похоже на MW50. Непрерывное использование форсажа было возможно в течение 10 минут, после чего двигатель требовал охлаждения. Чтобы компенсировать вес бака и топлива, проектировщикам пришлось внести изменения в конструкцию фюзеляжа. Радиостанцию передвинули вперед, чтобы восстановить центровку; бомбодержатели ЕТС-501 были передвинуты так, как у моделей А6 или А7, оборудованных устройством GM1. Максимальная полезная загрузка была 1000-кг бомба, но 500 кг были более распространенными. Основные модификации:
Дальнейшее развитие:
Было внесено несколько полевых или заводских изменений, а также произведено множество дополнительных испытаний. Наиболее массовым был R1 с двумя 50- или 70-кг бомбами под каждым крылом. Максимальной загрузкой была одна 500-кг и четыре 50- или 70-кг бомбы. Осенью 1944 г., некоторые самолеты были переделаны в противотанковые, использующие ракеты «Панцершрек» и более поздние «Панцерблиц» I и II. Взлетный вес для этой модификации составлял 4300 кг + полезная нагрузка. Основными версиями были F1, F2, F3 и F8. Самыми последними версиями были F9 и F15 (F15 был практически F9 с бомбодержателями ETC 504 вместо ETC 501). F9 был тем же F8, но с двигателем BMW 801 Е или F. Серия G был одним из штурмовиков дальнего действия. Как и в случае серии F, эта серия происходит от A4/U8 (G1) и A5/U8 (G3). Идея состояла в том, чтобы нести два внешних 300-литровых бака под крыльями. В результате, вооружение было облегчено до двух MG 151 /20 и пушки внешней подвески были убраны так же, как и MG 17 или MG 131. Большинство самолетов снаряжались навигационной системой Pks 11. Начиная с версии G2, самолет был способен вместо баков нести до двух 250-кг бомб под крыльями. Некоторые версии были приспособлены для ночных полетов с посадочными огнями и пламегасителями (в основном, G2 и G3). Максимальная бомбовая загрузка составляла 1800-кг бомбу или одну 500-кг и две 250-кг бомбы. Комплект R5 смог обеспечить подвеску на крыльевые узлы подвески четырех 50-кг или четырех 70-кг бомб. Взлетный вес составлял 3990 кг + бомбовая загрузка. Основными сериями были G1, G2, G3 и G8. Преимущества: Хорошие летные характеристики. Прост и удобен в управлении и эксплуатации. Улучшенное вооружение.
Большая огневая мощь. Многофункциональность. Хороший обзор из кабины во время полета. Надежен. Хорошая броневая
защита экипажа и двигателя. |
Реклама | |
ww2aviation.narod.ru©2009 |
||