главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

Aichi D3A1 Model 11, модель 1939 г


Тип: Палубный пикирующий бомбардировщик.

      Вес:
        Пустой: 2408 кг.
        Взлетный: 3650 кг.
        С полной нагрузкой: 3896 кг
      Размах крыла: 14,365 м.
      Длина: 10,185 м.
      Высота: 3,348 м.
      Площадь крыла: 34,91 кв.м.
      Двигатель: 1 x Mitsubishi Kinsei 43.
      Мощность:
        Взлетная: 1000 л.с.
        На высоте 2800 м: 990 л.с.
      Максимальная скорость:
        На высоте 3000 м: 386 км/ч.
        Крейсерская скорость: 296 км/ч.
        Посадочная: 122 км/ч.
      Скороподъемность на 3000 м: 6,27 мин.
      Практический потолок: 8100 м.
      Дальность: 1630 км.
      Вооружение:
        2 x 7,69-мм пулемета Тип 97.
        1 x 7,7-мм пулемет Тип 92 в кабине стрелка (на турели).
        1 x 250 кг бомба на подфюзеляжной трапеции + 2 x 60 кг бомбы на подкрыльевых держателях.

Разработка нового пикировщика для имперского флота началась летом 1936 года. Первый опытный самолет, носивший обозначение АМ-17, взлетел в январе 1938 года. Первый прототип был оснащен двигателем Nakajima Hikari I (710 л.с.), второй самолет получил мотор Mitsubishi Kensei 3 (840 л.с.). Машины, предназначенные для серийного производства, получили двигатели Mitsubishi Kinsei 43 взлетной мощностью 1000 л.с. Кроме того, для улучшения управляемости были внесены некоторые изменения, в частности, перед килем появился гребень. Серийное производство D3A1 началось в декабре 1939 года. Всего было выпущено 470 самолетов данного типа. D3A1 являлся основным палубным пикировщиком имперского флота.

Основные модификации:

  • D3A1 Model 11 серийная модель.

Достоинства: высокая маневренность; точность бомбометания.
Недостатки: слабое оборонительное вооружение; отсутствие бронезащиты экипажа и протектируемых баков; низкая скорость полета.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz