главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

Bf.109G-14 «Густав», модель 1944 года


Тип: Истребитель.

      Масса:
        Пустого: 2300 кг
        Взлетная: 3270 кг
      Длина: 9,03 м.
      Размах крыла: 10,6 м.
      Площадь крыла: 17,3 м.кв.
      Двигатель: «Даймлер-Бенц» DB 605AM или DB 605ASM для Bf-109G-14/AS (оба со встроенным устройством впрыска водно-метаноловой смеси MW 50)
      Мощность:
        Индикаторная: 1425 л.с.
        Взлетная: 1800 л.с. (с использованием MW-50)
      Максимальная скорость (с использованием устройства для впрыска водно-метаноловой смеси):
        У земли: 568 км/ч.
        На 6000 м: 665 км/ч
      Время виража на 1000 м: 22 сек.
      Время набора высоты 3000 м: 2,5 мин.
      Подъем в боевом развороте: 1050-1100 м
      Служебный потолок: 12000 м
      Дальность полета: 500 км.
      Вооружение:
        2 х 13-мм (МС131)
        1 х 30-мм пушка (МК108)

Bf-109G-14 был разработан после серии G-6, когда производство G-10 было отложено из-за незавершенности двигателя DB 605D. Эта версия была попыткой рационализировать и стандартизировать многочисленные варианты и дополнения серии G-6 от разных производителей. Из-за нехватки некоторых материалов в военное время, стандарты качества производства Мессершмитта не были достигнуты в полной мере, несмотря на ожидания. Лишь в Венгрии качество производства Bf-109 в то время соответствовало спецификациям конструкторского бюро Мессершмитта и, в результате, эти самолеты были лучшего качества, чем произведенные в Германии. Серия G-14 выпускалась в значительных количествах и находил широкое применение до конца войны. Большинство G-14 производилось с подвесными баками (бомбовой подвеской) под индексом G-14/R-3.

Для получения более подробной информации, смотрите раздел Bf-109G-6/AS.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz