главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

Bf.109E-7/B "Jabo" ("Истребитель-бомбардировщик") 1940 года


Тип: Истребитель.

      Масса:
        Пустого: 1900 кг.
        Взлетная: 2670 кг.
      Длина: 8,7 м.
      Размах крыла: 9,9 м.
      Площадь крыла: 16,4 м.кв.
      Двигатель: Daimler-Benz DB 601А-1.
      Мощность:
        Номинальная: 1045 л.с.
        Взлетная: 1175 л.с.
      Максимальная скорость:
        У земли: 470 км/ч.
        На высоте 5000 м: 546 км/ч.
      Вираж на высоте 1000 м: 26,5-29,4 сек.
      Время набора 3000 м: 3,1 мин.
      Набор высоты за боевой разворот: 500 м.
      Потолок практический: 11000 м.
      Дальность полета: 480 км (без подвесного бака).
      Вооружение:
        2 x 7,92-мм (MG 17)
        2 x 20-мм (MG FF) - в крыле
        Бомба весом до 250 кг.

Неотъемлемым недостатком всех ранних модификаций самолёта Bf.109 был малый запас топлива, который служил причиной невысокой дальности полёта. Для решения этой проблемы была разработана модификация Bf.109E-7/B (истребитель-бомбардировщик), которая была создана на базе серийного самолёта Bf.109E-4. Эта модификация представляла собой стандартный вариант самолёта Bf.109E-4, который имел подвеску для установки дополнительного топливного бака ёмкостью 300 литров. Подвеска могла быть также использована и для установки на самолёт бомбы весом 250 кг.

Для улучшения аэродинамических характеристик самолёта, в модификации Bf.109E-7/B стандартный кок, первоначально предназначавшийся для размещения в оси винта 20-мм мотор-пушки, был заменён на более обтекаемый кок, закрытого типа.

Достоинства: Высокие лётно-технические характеристики самолёта. Хорошая маневренность и сильное вооружение. Простота и доступность в управлении.
Недостатки: Плохой обзор задней полусферы из кабины пилота. Малая дальность полёта. Сложность сведения огня из крыльевых пушек.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz