главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

Р-51С-10-NT модель 1943 года


Тип: Истребитель сопровождения.

      Вес:
        Взлетный: 4450 кг.
        С полной нагрузкой: 5357 кг.
      Длина: 9,83 м.
      Размах крыла: 11,3 м.
      Площадь крыла: 21,67 кв.м.
      Двигатель: 1 х V-1650-7 Merlin.
      Мощность:
        Взлетная: 1450 л.с.
        Индикаторная: 1695 л.с. на высоте 3140 м.
      Максимальная скорость:
        У земли: 560 км/ч.
        На высоте 8150 м: 695 км/ч.
      Практический потолок: 12780 м.
      Дальность: 3900 км с подвесными баками и на скорости 400 км/ч.
      Вооружение:
        4 х 12,7-мм пулемета Browning.

Сборка серийных Р-51В была освоена на заводе North-American в Инглуде, штат Калифорния. Кроме того, производство было налажено на новом заводе, расположенном в Далласе, штат Техас. Самолеты, выпускаемые на заводе в Далласе, получили обозначение Р-51С. Внешне самолеты Р-51В и Р-51С были абсолютно идентичны, понять, какой модификации тот или иной самолет, можно было лишь по серийному номеру. В английских ВВС Р-51С, как и Р-51В, нес обозначение Mustang-Ill.

Основные модификации:

  • P-51C-1-NT модификация, оснащенная двигателями Packard V-1650-3 Merlin взлетной мощностью 1400 л.с., выпущено около 250 самолетов.
  • P-51C-5-NT модификация, оснащенная двигателями Packard V-1650-7 Merlin взлетной мощностью 1450 л.с., выпущено 398 самолетов.
  • Р-51C-5-NA отличались установленным за сиденьем пилота дополнительным 321-литровым проектированным баком.
  • Р-51C-10-NT фоторазведчик, получивший обозначение F-6-C. Выпущено 20 машин.

Достоинства: Высокая дальность полета. Высокая скорость.
Недостатки: Не слишком высокая управляемость. Достаточно плохой обзор из кабины (у английских самолетов с обзором дела обстояли значительно лучше).

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz