|
«Бристоль-Бленхейм» МК IV, модель 1938 г
Тип: Бомбардировщик.
Вес:
Пустой: 4500 кг.
Взлетный: 6500 кг (обычно включает 800 кг бомбовой загрузки).
Длина: 12,12 м.
Размах крыла: 17,17 м.
Площадь крыла: 43,57 кв. м.
Двигатель: 2 х Bristol Mercury XV с радиальным расположением цилиндров.
Мощность:
Макс.: 905 л.с. (2750 об/мин).
Взлетная: 730 л.с. (2650 об/мин, макс. 3 мин.)
Максимальная скорость:
У земли: 377 км/ч.
На 4000 м:450 км/ч.
На 7000 м: 390 км/ч.
Время виража: ~40 сек. (5400 кг).
Время набора высоты 4570 м: 11 мин. 30 сек.
Практический потолок: 9601 м.
Дальность: 2,350km (обычная), 3,138 км (макс).
Экипаж:
3: пилот, штурман/бомбардир, стрелок-радист.
Вооружение:
1 (или 2) х 7,7-мм неподвижный пулемет, в передней полусфере.
1 х 7.7-мм пулемет в верхней турели.
8 х 50-100-кг или 2 х 250-кг бомбы в бомбовом отсеке в нижней части фюзеляжа.
4 х 12,5-25-кг бомбы под крыльями.
В попытке улучшить Bristol Blenheim Mk I были разработаны модификации Mk IV и «Болингброк» Mk I (практически то же
самое). У них был более длинный нос, крыльевые баки и более мощный двигатель («Меркюри-XV», позднее «Меркюри-25»).
Построено самолетов: 80
См. также раздел «Бристоль-Бленхейм» Mk I.
Номера в финских ВВС:
- BL-104 -121 (18 самолетов)
- BL-134 -190 (57 самолетов)
Достоинства: Максимальная скорость лишь незначительно снижается на больших высотах. Очень хорошая
маневренность для бомбардировщика.
Недостатки: Требует большого разбега на грунтовых ВПП. Плохая продольная устойчивость. Недостаточное защитное вооружение.
|
Реклама
|