главная страница
боевая техника Советского Союза
боевая техника Германии и стран Оси
боевая техника стран-союзниц

исторические факты о пилотах и других героях того времени

«Бристоль-Бленхейм» МК IV, модель 1938 г


Тип: Бомбардировщик.

      Вес:
        Пустой: 4500 кг.
        Взлетный: 6500 кг (обычно включает 800 кг бомбовой загрузки).
      Длина: 12,12 м.
      Размах крыла: 17,17 м.
      Площадь крыла: 43,57 кв. м.
      Двигатель: 2 х Bristol Mercury XV с радиальным расположением цилиндров.
      Мощность:
        Макс.: 905 л.с. (2750 об/мин).
        Взлетная: 730 л.с. (2650 об/мин, макс. 3 мин.)
      Максимальная скорость:
        У земли: 377 км/ч.
        На 4000 м:450 км/ч.
        На 7000 м: 390 км/ч.
      Время виража: ~40 сек. (5400 кг).
      Время набора высоты 4570 м: 11 мин. 30 сек.
      Практический потолок: 9601 м.
      Дальность: 2,350km (обычная), 3,138 км (макс).
      Экипаж:
        3: пилот, штурман/бомбардир, стрелок-радист.
      Вооружение:
        1 (или 2) х 7,7-мм неподвижный пулемет, в передней полусфере.
        1 х 7.7-мм пулемет в верхней турели.
        8 х 50-100-кг или 2 х 250-кг бомбы в бомбовом отсеке в нижней части фюзеляжа.
        4 х 12,5-25-кг бомбы под крыльями.

В попытке улучшить Bristol Blenheim Mk I были разработаны модификации Mk IV и «Болингброк» Mk I (практически то же самое). У них был более длинный нос, крыльевые баки и более мощный двигатель («Меркюри-XV», позднее «Меркюри-25»). Построено самолетов: 80

См. также раздел «Бристоль-Бленхейм» Mk I.

Номера в финских ВВС:

  • BL-104 -121 (18 самолетов)
  • BL-134 -190 (57 самолетов)

Достоинства: Максимальная скорость лишь незначительно снижается на больших высотах. Очень хорошая маневренность для бомбардировщика.
Недостатки: Требует большого разбега на грунтовых ВПП. Плохая продольная устойчивость. Недостаточное защитное вооружение.

Реклама

ww2aviation.narod.ru©2009
Hosted by uCoz